МЫ

МЫ – последователи Полноты Учения Дандарона – великого подвижника Дхармы XX века.

Буддийский Канон, Проповедь Учителей и практика – источник наших знаний.

МЫ – буддисты, ибо:

Верим в Три Драгоценности – кратчайший буддийский символ веры: Будда, Дхарма, Сангха.

Признаем Четыре Печати – минимальное описание буддийского видения: дукха (страдание), анитья (непостоянство), анатма (не-Я), ниродха (остановка страдания).

Можно подробнее и шире описывать картину мира и оставаться буддистом, но нельзя быть буддистом, не признавая Четырех Печатей и не веря в Три Драгоценности.

Необходимость Учителя в буддизме абсолютна. Связка Учитель-ученик выражает суть высшего жертвоприношения: дхармакая не может не саморазмножествляться.

МЫ исповедуем русский буддизм, основанный на буддийском Каноне и российской буддологии, необуддизме Дандарона и энергии его призыва "Тантра – на Запад!", достоинстве русской цивилизации и на собственных изысканиях, получивших название "Нетройственность".

МЫ утверждаем:

Буддисты столиц, университетских городов и Провинции! Буддизм обрел новую историческую и духовную Родину – Россию. Вы уже несете в себе высокое достоинство Дхармы, не пришедшее извне, а самовозникшее в глубине вашей истинной природы.

Исходя из принципа тождества сансары и нирваны, мы не замыкаемся в рамках буддийского учения, но, в подтверждение всесвязности бодхичитты, сопереживаем всему и участвуем во всем, что происходит на Земле.

Современный мир един как никогда, благодаря новейшим средствам связи. Телевидение, радио, Интернет мгновенно и ежечасно доносят до нас основной рефрен Сансары: нескончаемые стоны страдающих живых существ.

Мы приверженцы махаяны, не можем отгородиться от страждущего мира уютом ритритов, комфортом дхарма-центров, наслаждениями интеллектуальных построений умозрительного буддизма. Понимая бодхичитту как Великую Проявленность, всесвязность, таинственный механизм жертвоприношения дхармакаи, мы акцентируем осознание собственной ответственности за происходящее в мире.

Утверждаем, что буддийское созерцание ныне не может быть эскапизмом, но необходимо должно сочетаться с общественной и мирской деятельностью подвизающихся. В этом видим полноту приципа Трикаи: Мысли, Речи и Тела Будды. Буддийский взгляд на мир представляется нам единственным нравственным и мировоззренческим выходом из разрушительного тупика современной цивилизации, погрязшей в самонавязанной мировой иллюзии – глобального монстра самоуничтожения.

Изменилось оформление облика Мары, оставшегося по сути все той же пятисоставной паразитирующей репликой вихря пяти клеш. Нынешний Пятиликий Мара – это Мара СМИ, Мара Духовных наркотиков, Мара Денег, Мара Смерти и Мара невидимости глобальных структур.

Казалось бы, в наше время, когда все религиозные программы, в том числе и прежде всего такие как мировые религии, отработали, разве может один из этих реликтов указывать перспективу развития человеческой мысли? В этом вопросе содержится ответ, ибо буддизм в своей основе, а тем более в своей высшей форме, не религия вообще. Это учение, не признающее Творца и отрицающее сущностную основу личности, по праву становится мировоззрением будущего мира. Конечно, не исчезнет и архаический тип учения – бытовой народный буддизм-полушаманизм с его наивной верой в сделку с божеством. Но будущее за буддизмом-не-религией, и именно ему быть в России.