1. Йога пути практики

    Вмиг из шуньевого пространства я сам – Шри Ваджрабхайрава. Тело иссине-черного цвета, одноголовый, двурукий, держит дигуг и капалу.

    • Когда произносишь эти слова, объективное это
      1. Бхайрава
      2. сущность трех дверей
      3. рот – очаг, а еда и питье – топливо.

    • В его глазах – KshIm
      В ушах – JRIm
      В ноздрях – KHAm
      На кончике языка – RAm
      Во лбу KAm
      В пупке – SAm
      На макушке – Om
      В горле – a:
      В сердце – Hum

    Таким образом, пробудившись посредством гордости Ваджрабхайравы и не покидая этого состояния, все проявленное видишь как Ваджрабхайраву (Самадхи идама), а все действия трех дверей как сущность Мантры и Мудры. Представляя так, погружаться в деятельность – это йога пути практики.

  2. Йога принятия пищи

    Еду и питье освящают как балин. Ешь и пей, представляя, что рот – это очаг, две руки – ковш для возлияния, а еда и питье – предметы, предназначенные к сжиганию на жертвенном огне, способом подношения Самадхисаттве, который является сердцем сущности, вобравшим в себя всех божеств.

  3. Йога сна

    Засыпай с памятованием метода, сделав свертку. Как говорят ламы, после того, как Сосуд-Сок расплавлены в свет, можно снова делать свертку.

  4. Йога пробуждения

    Пробуждайся, восставая из Ясного Света, призванный песнью Чарчики и других богинь.

  5. Йога омовения

    Во время омовения созерцай обретение абхишека.

Относительно того, как таким образом непрерывно практиковать каждый день в три или в четыре туна, объясняется в Жедриме.