Вмиг из шуньевого пространства я сам – Шри Ваджрабхайрава. Тело иссине-черного цвета, одноголовый, двурукий, держит дигуг и капалу.
Таким образом, пробудившись посредством гордости Ваджрабхайравы и не покидая этого состояния, все проявленное видишь как Ваджрабхайраву (Самадхи идама), а все действия трех дверей как сущность Мантры и Мудры. Представляя так, погружаться в деятельность – это йога пути практики.
Еду и питье освящают как балин. Ешь и пей, представляя, что рот – это очаг, две руки – ковш для возлияния, а еда и питье – предметы, предназначенные к сжиганию на жертвенном огне, способом подношения Самадхисаттве, который является сердцем сущности, вобравшим в себя всех божеств.
Засыпай с памятованием метода, сделав свертку. Как говорят ламы, после того, как Сосуд-Сок расплавлены в свет, можно снова делать свертку.
Пробуждайся, восставая из Ясного Света, призванный песнью Чарчики и других богинь.
Во время омовения созерцай обретение абхишека.
Относительно того, как таким образом непрерывно практиковать каждый день в три или в четыре туна, объясняется в Жедриме.