Намо Гуру-Триратна!– произнести трижды.
Да спасу я всех живых,
Да обретут они Пробуждение, –
Так раскроется во мне полнота Бодхичитты!
На моей макушке из BAm возникает лотос, а из a: – лунный диск, на котором из Hum – белый пятиконечный ваджр, пуп которого отмечен слогом Hum.
Из него исходит свет и собирается обратно, превращаясь в Ваджрасаттву. Тело белого цвета, одноликий и двурукий, держит ваджр и дильбу, сидит в ваджрасане. Его обнимает Юм Дорженьема, белая, одноликая и двурукая, держит дигуг и капалу. Оба наряжены в шелковые одежды и украшены разнообразными драгоценностями.
В его сердце, на луне, белый слог Hum. Из него исходят лучи света и приглашают подобного ему джнянасаттву, с которым он становится недвойственным. Снова из его сердечного Hum исходят лучи света и приглашают божеств абхишека.
В ответ на мою мольбу:
«Всех Татхагат прошу даровать посвящение в эту Тантру!»
Они, подняв кувшин, полный нектара мудрости, говорят:
Om SARBA TA THa GA TA A BHI shE KA TA SA MA YA SHRI YE Humи даруют посвящение. Мое тело наполняется нектаром мудрости, а Акшобхья становится головным украшением.
О Бхагаван Ваджрасаттва! Прошу очистить все мои и всего живого грехи-скверны и склонность к упадку обетов и сделать нас чистыми! – так взмолиться.
Из сердечного Hum исходят лучи света, очищают грехи-скверны всего живого и подносят жертву, радующую Будд и Бодхисаттв. Все их качества, собравшись в виде света, входят в сердечный Hum, и от этого величие и сила становятся совершенными.
Om BAJRA SATVA SA MA YA | MA Nu Pa LA YA | BAJRA SATVA TVE NO PA TIshthA | Dri dHO ME BHa BA | SU TO shYO ME BHa BA | SU PO shYO ME BHa BA | A Nu RAKTO ME BHa BA | SARBA SID DHI MME PRA YA TSTSHA | SARBA KARMa SU TSA ME | TSITTAm SHRi: YAm KU RU Hum | HA HA HA HA HO: BHA GA VA NA | SARBA TA THa GA TA | BAJRA Ma ME MUNYTSA | BAJRi BHa BA | MAHa SA MA YA SATVA a: Hum PHAt– начитывать, и в конце чтения –
По причине неведения и невежества
Я нарушил и привел в упадок обеты.
Учитель, спаси и сохрани!О Господин, держащий ваджр!
Ты являешь самую суть Великого Сострадания!
К Тебе, Господин живого, иду под защиту!
И Ваджрасаттва, ответив:
Сын благородного рода, твои грехи-скверны и склонность к упадку обетов очищены, и сам ты чист!– входит в меня, и от этого Тело, Речь и Мысль Ваджрасаттвы становятся нераздельными с моими тремя вратами.